Тема 1. Организация выполнения работ
1. Запуск проекта в соответствии с разработанным планом.
2. Распределение задач в команде, управление выполнением контрактных обязательств.
3. Процедуры внесения изменений в проект (change requests) и согласование их с заказчиком.
4. Управление содержанием, бюджетом и сроками в ходе выполнения проекта.
Тема 2. Мониторинг и отчётность
1. Методы отслеживания статуса проекта (статус-встречи, burn-down/burn-up диаграммы для Agile, отчёты по статусу).
2. Использование программного обеспечения для мониторинга (Jira Dashboard, отчёты в MS Project).
3. Контроль выполнения ключевых этапов проекта, ведение проектной документации, управление версиями продукта (роль систем наподобие Git).
Тема 3. Управление рисками
1. Выявление потенциальных рисков проекта (технических, организационных, коммерческих), регистрация рисков.
2. Качественная и количественная оценка рисков.
3. Стратегии реагирования на риски (избежать, снизить, передать, принять).
4. Разработка плана управления рисками и его реализация на всех этапах выполнения проекта.
Тема 4. Управление качеством
1. Планирование качества проекта (установление критериев приемки результатов, метрик качества).
2. Мониторинг качества выполнения работ.
3.Процессы тестирования и контроль качества продукта в проектах (взаимодействие с отделом QA).
4. Обеспечение соответствия качества проекта требованиям и ожиданиям заказчика.
Тема 5. Завершение проекта
1. Подготовка итоговой отчётности и приемо-сдаточной документации по проекту.
2. Организация работы с заказчиком по закрытию проекта и подписанию акта выполненных работ.
3. Анализ выполненного проекта; разработка предложений по повышению качества проекта и его тиражированию для других заказчиков.
Подробнее