Программа может быть полезна: - руководителям и специалистам предприятий, занимающихся поставкой и продажей оборудования;
- гражданам Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, желающим получить профессиональные знания и практические навыки в данной сфере деятельности.
Содержание программы повышения квалификации: 1. Маркетинг в системе управления компанией. - Концепция управления маркетинговой деятельностью.
- Управление маркетинговой информацией.
- Механизмы принятия решений.
2. Система маркетинговых исследований. - Маркетинг как комплексная система.
- Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований.
- Модели потребительского поведения.
3. Организация маркетинговой службы на предприятии. - Стратегическое и тактическое планирование маркетинговой деятельности.
- Организационные структуры маркетинга.
- Формирование спроса и стимулирование сбыта.
4. Товарная политика предприятия. - Товарный ассортимент, его структура, методы определения и принципы формирования.
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
- Конкурентоспособность и качество товара.
Содержание программы и сроки обучения могут корректироваться в соответствии с пожеланиями заказчика. В пакет участника входит: - обучение по заявленной программе;
- комплект раздаточных и информационно-справочных материалов;
- индивидуальные консультации;
- экскурсионная программа по Университету ИТМО.
По итогам обучения выдаётся
удостоверение о повышении квалификации на основании
лицензии на осуществление образовательной деятельности №2923 от 09 сентября 2020 г.; серия 90Л01 №0010051.
Стоимость обучения: 22000 рублей (не облагается НДС). Периоды обучения: - По мере комплектования групп
По всем вопросам обращаться к куратору программ повышения квалификации
Горшковой Светлане Борисовне, директору Центра дополнительного профессионального образования.
Тел.: (812) 480 - 02 - 30
E-mail: cdpo@itmo.ru
Не нашли на сайте интересующую Вас образовательную программу? Предложите свою. Мы сообщим Вам о возможности обучения в нашем центре по предложенной теме.